Условия гарантии


Гарантия на оборудование распространяется только в случае если оно было куплено в Дилерском или Сервисном центре который авторизирован компанией AUTEL.

    Гарантийный срок - 12 месяцев начиная с даты продажи, которая указана в гарантийном талоне. Гарантийный талон оформляет и подписывает дистрибьютор, продавец и покупатель.

    Гарантия действительна только в случае, когда прибор эксплуатировался строго в соответствии с инструкцией пользователя которая поставляется вместе с оборудованием.Гарантийные обязательства перестают действовать если оборудование было выведено из строя по следующим причинам:Нарушение правил безопасной транспортировки, случайное повреждение целостности прибора, неаккуратная эксплуатация, использование оборудования не по прямому назначению, изменение конструкции которое не было согласовано с производителем, использование в процессе эксплуатации запчастей, жидкостей или масел которые отличаются по техническим спецификациям от указанных в инструкции, работа с прибором в агрессивных средах или вблизи открытого огня, эксплуатация оборудования при температурах выходящих за рамки указанных в руководстве, воздействие на прибор магнитными полями или поломки в результате нарушений напряжения в сети, если прибор был установлен в неправильное положение, действие избыточных нагрузок, а так же во всех других случаях которые не указаны в руководстве пользователя. Весь порядок диагностики и технической поддержки есть в инструкции пользователя.

    О любых неисправностях прибора или поломках нужно сообщать немедленно, в письменной форме компании-дилеру с приложенным документальным подтверждением существующих неисправностей и копий гарантийного талона в течении 8 дней с момента выхода оборудования из строя.

    Гарантия не распространяется на запчасти и детали которые подверглись естественному износу.

    В случае ремонта или совершения попытки ремонта неавторизированными организациями или использования неоригинальных запчастей гарантия теряет силу.

    Гарантийный ремонт производится строго производителем или авторизированным сервисным центром. Доставка оборудования в такой центр осуществляется за счет покупателя (если отсутствует письменная договоренность о таких случаях с дилером). Оборудование, поступающее на сервисный ремонт должно иметь заводскую упаковку. Без неё гарантия теряет силу. Если случай предусматривает необходимость проведения ремонта на базе Покупателя – все транспортные затраты покрываются за счет Покупателя.

    Гарантийный ремонт происходит за счет замены или ремонта только заявленных Покупателем неисправных деталей. Гарантийный ремонт не продлевает срок гарантийного периода. Все замененные и неисправные детали являются собственностью дистрибьютора.

Компанией не предусмотрено никакой материальной или нематериальной компенсации в случае непосредственного или непрямого вреда любой природы лицам, предметам или третьей стороне с использованием оборудования в случае, если оно выключено, то же касается и Покупателя. Наша компания ни при каких условиях не несет ответственности за любой нематериальный или непрямой вред, который может понести Покупатель или любая третья сторона; по этой причине мы не несем материальной ответственности за любые производственные издержки или потери прибыли в любой форме.